Будучи молодым родителем, вы, вероятно, много слышите о важности игр с ребенком. И если вы новичок во всех этих детских делах, вы также можете спросить, когда вы начнете играть со своим малышом и что?игрушки подходят для этих ранних приключений в игре? И самое главное, как вообще играть с малышом?
Но сделайте вдох, потому что правда в том, что младенцы учатся всему; голоса, освещение, поездки на машине, посещение магазинов и, конечно же, игрушки. Игра – это самый удивительный инструмент обучения, который есть в распоряжении наших детей. Через игру они узнают об окружающем мире и о том, как в нем ориентироваться, даже когда им всего несколько месяцев.
Развивающийся ребенок хватает предметы и подносит их ко рту, чтобы изучить текстуру. Поднявшись, они опрокинули башня из блоков вы построили или сверните мяч далеко, чтобы исследовать причину и следствие. Вернут ли они мяч или построят новую башню? Они учатся и учатся каждую минуту!
Тем не менее, понимание основных этапов развития первого года обучения важно, чтобы знать, когда делиться какой игрушкой и как меняется игра ребенка по мере того, как у него развиваются ключевые этапы, такие как хватание клещами или переворачивание. Итак, мы составили руководство по некоторым ключевым вехам и этапам развития, которых достигают дети, а также какие игрушки лучше всего подходят для каждого из удивительных этапов развития вашего ребенка.
Этапы развития ребенка
Новорожденные
Новорожденные изначально фокусируются ушами и глазами. Вначале лучше всего фокусироваться на расстоянии около 8 дюймов, но со временем оно увеличивается до нескольких футов к тому времени, когда ребенку исполнится 6 месяцев. Новорожденных привлекают как яркие, так и контрастные цвета, такие как красный, желтый, черный и белый. Младенцы этого возраста в основном исследуют свое тело и обладают рефлекторным хватанием, которое позволяет им кратковременно прикасаться к предметам.
3-месячные дети
К трем месяцам они начинают смахивать или тянуться к висящим предметам. Любой схваченный предмет, скорее всего, окажется во рту ребенка, и с ним будут обращаться внезапными и непредсказуемыми движениями. Поэтому лучше всего подходят легкие, мягкие, удобные в использовании предметы с закругленными углами. Для этого возраста очень подходят игрушки, производящие явный эффект, например нежный звук. мобильные телефоны или изображения с сильно сжимающимися цветами также привлекательны и зеркала надежно крепится к боковой стороне кроватки.
от 4 до 7 месяцев
К четырем месяцам зрение вдаль становится более зрелым. Теперь дети систематически активно взаимодействуют с окружающей средой. Зрение вдаль более зрелое, и эти дети могут отслеживать движущиеся объекты плавными и эффективными движениями глаз. Яркие цвета, высокие контрасты и сложные узоры по-прежнему привлекательны. Эти дети учатся различать объекты, о чем свидетельствует их способность группировать зрительные стимулы по категориям.
К 5 месяцам дети могут переворачиваться на спину и подниматься на руки и колени, поэтому мобили и подвесные детские кроватки в этом возрасте уже не подходят. Они овладели способностью захватывать и манипулировать висящий предмет к 6 месяцам и начать более активно играть, дотягиваясь, хватая, дергая, толкая, похлопывая, встряхивая и сжимая предметы.
В возрасте 6–7 месяцев дети сидят самостоятельно, что обеспечивает им более широкие зрительные возможности.хватание предметов или перенос объектов на среднюю линию для исследования. Они могут легче манипулировать объектами, хотя их мелкая моторика все еще находится в зачаточном состоянии. Объекты захватываются когтеобразным захватом или сгребающими движениями, а не клещевым захватом (т. е. с помощью большого и указательного пальцев). Они могут переносить предмет из руки в руку и начинают самостоятельно пользоваться обеими руками; например, одна рука может держать предмет, а другая рука манипулирует им. Эти дети продолжают глотать предметы, поэтому подходящие игрушки можно мыть.
Ближе к концу этого периода у младенцев развивается способность распознавать часто повторяющиеся слова, а некоторые начинают ползать и стоять с поддержкой. В это время они также начинают понимать постоянство объекта — что объект, который скрыт или частично скрыт, на самом деле не исчез, а все еще где-то существует.
Мягкий, легкий, округлые и фактурные игрушки издающие нежные звуки, уместны. Ручные предметы, например простые музыкальные игрушки, должны быть такого размера, чтобы дети могли легко их брать и манипулировать ими. Книги и изображения с яркими рисунками и высококонтрастными изображениями привлекательны, как и зеркала.
Вот некоторые из наших любимых игрушек для вашего ребенка и почему мы их любим:
Игрушки для захвата и прорезывания зубов
Эти игрушки — отличный вариант для первых месяцев жизни, когда ваш ребенок учится брать и держать предметы, исследуя, как они движутся, ощущают вкус и ощущения!
Мягкие куклы и животные
Мягкие и прочные материалы идеально подходят для первого приятного друга малыша. Ваш ребенок, скорее всего, время от времени будет пробовать свои куклы и мягкие игрушки, поэтому рассмотрите варианты с вышитыми деталями вместо пластиковых деталей, которые могут отсоединиться. Нам нравятся эти маленькие и легкие варианты для начала.
Игрушки для автокресел и игрушек для колясок
Эти свисающие игрушки для путешествий — идеальные игрушки, чтобы развлекать малышей с самых ранних дней в течение всего детского месяца. Сначала они рисуют глаза и способствуют зрительному познанию, а позже позволяют малышам хватать и исследовать. Многие из этих игрушек имеют тихие звуки и различные текстуры, способствующие сенсорному обучению.
Создатели старинной музыки и погремушки
Никто не говорил, что рождение ребенка будет спокойным! Шумящие игрушки помогают улучшить когнитивные навыки и сенсорное развитие. От гремит пищалки, они обязательно порадуют желание ребенка немного пошуметь!
Блоки и строительные блоки
Не зря кубики являются классической игрушкой раннего детства. Они помогают в развитии множеством способов, включая мелкую моторику и пространственные навыки. Малыши до года еще не совсем готовы строить впечатляющие конструкции, но им понравится сталкивать два кубика вместе, манипулировать ими в руках и сбивать маленькие башенки, которые построил для них взрослый или брат или сестра.
Как бы вы ни решили играть со своим ребенком, наслаждайтесь каждым этапом и знайте, что все, что вам нужно, — это немного любви, смеха и времени, потраченного на общение, чтобы играть правильно!